Сервис покупки автобусных билетов
О сервисе | Вопросы и ответы | Схема посадки
Как на сайте просмотреть расписание автобусов?
Как оплатить билеты?
Где производится посадка/высадка пассажиров в Новосибирске?
Как сдать билет и вернуть деньги?
Как получить билет?
Как можно связаться с водителем?
Какие правила перевозки багажа?
Можно ли задержать отправление автобуса?
Можно ли перевозить с собой животное?
Куда можно подать жалобу?

Как на сайте просмотреть расписание автобусов?

Посмотреть расписание автобусов можно воспользовавшись формой поиска. После того как вы укажете место выезда и прибытия, а также дату отправления, перед вами отобразиться актуальное расписание автобусов по нужному вам маршруту.

Обработав запрос, сайт предоставит вашему вниманию расписание всех доступных рейсов и стоимость билетов.

Как оплатить билеты?

Оплатить билет на автобус можно онлайн на сайте с помощью карты любого банка. Платежи проходят через защищенную страницу эквайринга – международную систему моментальных платежей, которой пользуются Master Card и Visa. Электронный билет будет выслан вам на указанный e-mail после подтверждения оплаты.

Где производится посадка/высадка пассажиров в Новосибирске?

Адресную схему посадки/высадки пассажиров Вы можете посмотреть здесь.

Как сдать билет и вернуть деньги?

Вернуть билет можно в «Личном кабинете».

В нём вы найдете список своих заказов. Каждый заказ содержит в себе один или несколько билетов, которые вы купили. Нажмите кнопку «Отменить» в строке того заказа, билет из которого вы хотите вернуть.

Далее скачайте форму заявления на возврат денежных средств. Вам необходимо полностью заполнить заявление, поставить корректную дату заполнения, личную подпись с расшифровкой Ф.И.О. и отправить скан документа на e-mail: help@orsibus.ru, или принесите оригинал в один из офисов компании «Олимпия-Райзен-Сибирь».

Мы обработаем вашу заявку в течение 2 рабочих дней. Сумма возврата зависит от условий перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Чем раньше вы сдали билет, тем большая сумма возврата. Весь процесс возврата может занять до 10 рабочих дней. Спасибо за ваше терпение!

Внимание: билет, купленный со скидкой / по акции возврату или обмену не подлежит.

Как получить билет?

После совершения оплаты билеты будут доступны в разделе «Мои заказы», а также отправлены на адрес электронной почты, который Вы оставили при оформлении заказа. Для посадки в автобус его нужно обязательно распечатать.

Как можно связаться с водителем?

Связаться можно только с оператором-перевозчиком, контакты которого будут отправлены вместе с электронным билетом на указанный вами e-mail. Если их нет, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки по телефону: +7 (383) 354-65-04.

Какие правила перевозки багажа?

Согласно статье 22 "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", а также пунктов 55-72 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», пассажир в автобусном транспорте имеет право перевести бесплатно свой багаж (ручную кладь), который при общем количестве сложения длины, высоты и ширины не будет превышать 120 сантиметров. Количество ручной клади допускается не более одного места.

Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.

Перевозчик имеет все основания устанавливать свои нормы по перевозке ручной клади или багажа, которые больше размером и количеством, чем предусмотрено «Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Также перевозчик имеет полное право отказать пассажиру автобуса в провозе ручной клади или багажа, если этот багаж или ручная кладь перекрывают проход в транспорте другим пассажирам, либо не соответствуют количеству и размерам, предусмотренным "Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

Можно ли задержать отправление автобуса?

Автобусы курсируют строго по графику, и изменить время отправления невозможно.

Можно ли перевозить с собой животное?

Провоз животных регламентирован «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112».

Согласно пункту 62 допускается провоз в ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном. Собак охотничьих и служебных пород нужно провозить на задних сиденьях автобуса, при наличии намордника, поводка и справки о том, что животное привито от бешенства. Также нужно приобрести багажный билет.

Куда можно подать жалобу?

Жалобу на работу сайта, качество услуг перевозчиков и пр. вы можете написать на адрес службы поддержки help@orsibus.ru.

Вернуться к списку




Hostel
Rentabus
Orsibmed


© 2018 Олимпия-Райзен-Сибирь
Автобусы из Новосибирска на Алтай

Разработка Битриксоид.

Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности